Отчет

ОТЧЕТ

О РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА

“Альманах молодежного движения “Поколение”

1. Описание основных измеряемых результатов (количественных и качественных) проекта.

Проект “Альманах молодежного движения “Поколение” начал свою работу в феврале и закончился в сентябре 2015 года. В течение проекта был выпущен сборник альманаха, в котором разместились работы 27 участников молодежного движения “Поколение” г. Барнаула и г. Новоалтайска от 7 лет и старше, в том числе 12 учреждений городов Барнаула и Новоалтайска. Это школы № 112, 78, 64, 94, 80, 68, лицей № 101, коррекционная школа № 4 г.Барнаула и филологический факультет АГУ. А также две школы г.Новоалтайска - № 1 и № 9.

Официальная презентация первого выпуска состоялась 3 октября 2015 года в актовом зале МБУ ДО ДЮЦ Железнодрожного района.

Прежде чем собирать материал для выпуска был объявлен конкурс среди участников движения “Поколение” на создание статьи об улицах города, названных в честь русских и алтайских писателей и поэтов. В итоге по данной теме было представлено 28 работ, из которых размещено 14.

Альманах включил отчет о работе движения “Поколение” за первую половину 2015 года, анонсы о профилактической работе с молодежью ФСКН по Алтайскому краю, а также размещены статьи на свободные темы. В мае 2015 года движение “Поколение” приняло участие в поддержке фестиваля-конкурса юных поэтов, который проводился Краевой писательской организацией и средней общеобразовательной школой № 31. Работы и фотографии победителей этого фестиваля также размещены в текущем выпуске альманаха. Спецкорами подготовлены два интервью руководителей творческих коллективов-участников движения “Поколение” – с Л.В. Мельниковой (руководителем детской фольклорной студии “Забава”) и Н.В. Гусевой (руководителем Образцового хореографического коллектива России “Кубарики”). В общей сложности в альманахе приняло участие 27 человек в возрасте от 7 лет и старше.

Выпуск распространяется на конкурсе “Ретро-блиц-2015”, а также планируется распространять на предновогодней выставке в Алтайской краевой универсальной научной библиотеке им. Шишкова. Экземпляры подарены участникам городского конкурса “Рукописная книга”.

Подписано соглашение с Алтайской краевой универсальной научной библиотекой им. Шишкова о распространении альманаха в библиотеках Алтайского края. А также благодаря добровольцам движения альманах распространяется в библиотеках города Барнаула.

Содержание выпуска:

1. Рубрика "Крупным планом". Творчество. Здоровье. Позитив. Отчет о работе проекта "Творческий марафон-2015". Отзывы участников проекта.
2. Рубрика "Здоровое поколение – это в наших силах!":
2.1.VI Международный фестиваль единоборств «Детям планеты – мир без наркотиков»
2.2.«Да – здоровью! Нет – наркотикам!» (о проведении Дня борьбы с наркотиками)
3. Рубрика "Год литературы"
Улицы, названные в честь русских писателей и поэтов
3.1. Улица Михаила Васильевича Ломоносова. Анастасия Воронина.
3.2. Улица Николая Васильевича Гоголя. Елизавета Люшакова.
3.3. Улица Ивана Андреевича Крылова. Анастасия Сивкова.
3.4. Улица Ивана Сергеевича Тургенева. Анна Фокина.
3.5. Улица Александра Сергеевича Пушкина. Алексей Бабушкин.
3.6. Улица сказок. Улица Александра Сергеевича Пушкина. Богдан Попов.
3.7. Улица Николая Алексеевича Островского. Марина Евдокименко. Анастасия Грохотова
Улицы, названные в честь алтайских писателей и поэтов
3.8. Улица Леонида Семёновича Мерзликина. Альбина Новожилова.
3.9. Улица Василия Макаровича Шукшина. Злата Ильина. Никита Колбасин.
3.10.Улица Петра Васильевича Копытова. Татьяна Симакина.
3.11.Улица Ивана Ивановича Тачалова. Тамара Пятецкая.
3.12.Улица Ивана Леонтьевича Шумилова. Татьяна Симакина.
3.13.Улица Петра Антоновича Бородкина. Маргарита Пятецкая.
4. Рубрика "Актуальное интервью"
4.1. Фольклор – это музыка света.
4.2. Рождение танца
5. Рубрика "Наше творчество".
5.1. Фестиваль-конкурс юных поэтов. Парыгина Мария, Маношина Злата, Лаптева Анна, Аль Касем Руслан, Леонтьева Вероника, Кашперова Карина, Дымова Екатерина, Калинина Анна.
5.2. Звуки прошлого. Софья Шалагина.
5.3. Глаза, полные слёз. Анастасия Савушкина.
5.4. Музыкальные инструменты армянского народа в моей семье. Давид Пирумян.
5.5. Рецензия на спектакль «Эти свободные бабочки» в постановке Юрия Ядровского. Наталья Вельченко.
5.6. Поэтические символы в народных песнях. Галина Магамедовна Алиева.
5.7. Барнаул уходящий. Наталья Вельченко.

Размещение статьей участников проекта альманаха.

Автор статьи

Преподаватель

Учебное заведение

Наименование статьи, тема

1

Колбасин Никита Александрович, ученик 7 класса

Лугина Раиса Александровна, учит. Русск. языка и лит-ры

МБОУ «Средняя образовательная школа № 64, ул. А.Петрова 112

Улица Василия Макаровича Шукшина

2

Воронина Настя, уч-ся 11 класса

Калашникова Ольга Геннадьевна, учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ № 78

Улица Михаила Васильевича Ломоносова

3

Савушкина Анастасия, ученица 9 класса

Подолянченко Елена Владимировна, редактор школьной газеты

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 города Новоалтайска Алтайского края»

Глаза, полные слёз

(История, которую рассказала фотография)

4

Алиева Галина Магамедовна

Руководитель ансамбля “Соловушки”

МБОУ ДОД ЦЭВД «Песнохорки» г. Барнаул

Поэтические символы в народных песнях

5

Давид Пирумян

Алиева Галина Магамедовна, Руководитель ансамбля “Соловушки”

МБОУ ДОД ЦЭВД «Песнохорки» г. Барнаул

Музыкальные инструменты

армянского народа в моей семье

6

Шалагина Софья, ученица 9 класса

Подолянченко Елена Владимировна, редактор школьной газеты

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 города Новоалтайска Алтайского края»

Звуки прошлого

(Рассказ – воспоминание)

7

Ильина Злата, ученица 6 класса «А»

Поваляева Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы

МБОУ "СОШ №94" Центрального района г. Барнаула

Улица Василия Макаровича Шукшина

8

Фокина Анна, ученица 10 класса

Тишкина Галина Анатольевна, руководитель кружка «Юный корреспондент», учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ № 9 г.Новоалтайска

Улица Ивана Сергеевича Тургенева

9

Анастасия Сивкова, ученица 10 класса

Тишкина Галина Анатольевна, руководитель кружка «Юный корреспондент», учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ № 9 г.Новоалтайска

Улица Ивана Андреевича Крылова

10

Марина Евдокименко, 7 класс

Тишкина Галина Анатольевна, руководитель кружка «Юный корреспондент», учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ № 9 г.Новоалтайска

Улица Николая Алексеевича Островского г.Новоалтайска

11

Пятецкая Тамара, студентка АлтГПУ

Пятецкая Галина Сергеевна, педагог СОШ № 52

филологический факультет, АлтГПУ

Две работы: Улица Ивана Ивановича Тачалова, интервью “ Рождение танца”

12

Симакина Татьяна, 13 лет, 8а класс

Копытова Наталья Владимировна, учитель

МБОУ «Гимназия № 80»

Две работы: Улица Петра Васильевича Копытова, Улица Ивана Леонтьевича Шумилова

13

Пятецкая Маргарита, студентка АлтГПУ

Пятецкая Галина Сергеевна, педагог СОШ № 52

филологический факультет, АлтГПУ

Две работы: Улица Петра Антоновича Бородкина, интервью “Фольклор – это музыка света”

14

Новожилова Альбина, 11 класс

учитель русского языка и литературы Резникова Елена Владимировна

МБОУ «СОШ №68»

Улица Леонида Семёновича Мерзликина

15

Люшакова Елизавета, класс 10 «В»

мама Светлана

МБОУ «Лицей № 101»

Улица Николая Васильевича Гоголя

16

Бабушкин Алексей Вячеславович, 15 лет, 9 кл.

Руководитель: Шашкова Марина Николаевна

ОУ КГБС(К)ОУ «Барнаульская С(К)ОШИ №4 V вида»

Улица Александра Сергеевича Пушкина

17

Грохотова Анастасия, 8 Б кл.

Дремова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Лицей №101"

МБОУ «Лицей №101» г. Барнаула

Улица Николая Алексеевича Островского г.Барнаула

18

Попов Богдан Игоревич, 8 лет

Куприянова Майя Георгиевна, учитель начальных классов, учитель-логопед

КГБС(К)ОУ "Барнаульская С(К)ОШИ №4 V вида"

Улица сказок (Улица Александра Сергеевича Пушкина)

19

Наталья Вельченко, г.Барнаул

Две работы: Рецензия на спектакль «Эти свободные бабочки» в постановке Юрия Ядровского, стихотворение “ Барнаул уходящий ”

20

Руслан Аль Касем, (возрастная группа 7-10 лет)

МБОУ «СОШ №55»

Поэтические работы фестиваля Юных поэтов

21

Дымова Екатерина, (возрастная группа 11-15 лет)

МБОУ «СОШ №59»

Поэтические работы фестиваля Юных поэтов

22

Калинина Анна, (возрастная группа 7-10 лет)

МАОУ СОШ №132

Поэтические работы фестиваля Юных поэтов

23

Парыгина Мария, (возрастная группа 7-10 лет)

МБОУ «СОШ №55»

Поэтические работы фестиваля Юных поэтов

24

Кашперова Карина, (возрастная группа 11-15 лет)

МБОУ «СОШ №63»

Поэтические работы фестиваля Юных поэтов

25

Леонтьева Вероника, (возрастная группа 7-10 лет)

МБОУ «СОШ №55»

Поэтические работы фестиваля Юных поэтов

26

Лаптева Анна, (возрастная группа 11-15 лет)

МБОУ «Гимназия № 85»

Поэтические работы фестиваля Юных поэтов

27

Максимова Юлия Александровна

Председатель КС АКМОД “Поколение”

ТВОРЧЕСТВО

ЗДОРОВЬЕ

ПОЗИТИВ. Об итогах работы проекта “Творческий марафон-2015”.

2. Анализ того, как согласуются результаты с первоначальными ожиданиями и поставленными задачами проекта.

Альманах печатается молодежным движением “Поколение” уже третий год. В 2015 году цели ставились гораздо шире, чем в прошлые годы. За весь период работы проекта приняло участие уже более 100 человек, что гораздо расширяет информационное пространство данной площадки для литературного творчества в рамках молодежного движения “Поколение”. Наблюдается проявление активного интереса в молодежной среде развития себя в литературном жанре искусства и организация обратной связи творческой молодежи с обществом. Привлечены новые участники для создания материала альманаха с помощью педагогов по литературе и русскому языку. По определенной теме участники работали над созданием собственных статей, после чего, учитывая максимальный собственный вклад в создание материала, были оттобраны лучшие и наиболее интересные работы, чтобы это было не простое изложение исторических фактов из Интернета. Приятно, что многим пришлось поработать в библиотеках, чтобы узнать настоящую историю какой-нибудь неизвестной улицы.

Многие участники проекта никогда нигде не печатали свои работы. Стимул развития своего творчества почувствовали многие. И как отмечают педагоги по литературе, есть участники, которые начали более активно вести себя в области литературного творчества после опубликования их работ. Появился смысл работать надо собой и развиваться.

Альманах стал еще одной площадкой для пропаганды здорового образа жизни. Не являясь изданием исключительно такой направленности, альманах раскрывает антинаркотическую работу в крае, показывал, как активно работает служба наркоконтроля. Благодаря включениям в альманах антинаркотической темы участники узнают то, что не попадает в их поле зрения в обычной жизни. Невольно наши читатели понимают, что следует быть бдительным сегодня, так как работа профилактики наркомании довольно сложный процесс.

А также альманах – еще одна площадка результатов работы многих конкурсов в Алтайском крае. Не всегда есть возможность разместить работы победителей в существующих печатных изданиях. Таким конкурсом, который был освещен в текущем альманахе, стал фестиваль-конкурс юных поэтов, организованный Краевой писательской организацией.

3. Анализ успешности проекта (раскройте обязательно критерии успеха).

Организаторы проекта “Альманах молодежного движения “Поколение” считают успешность проекта не только потому, что получены отзывы участников проекта, педагогов школ, руководителей литературных клубов и просто творческих людей, в которых они раскрывают необходимость продолжить работу альманаха. Но и потому, что альманах помогает раскрывать новые грани возможностей данного проекта. Возможность вещать информацию не только от концерта к концерту, а быть настольным журналом – серьезная причина для того, чтобы считать данный шаг работы движения успешным. Жители Алтайского края должны знать, что край богат на творческих людей. Ведь есть мнение, что нет у нас серьезного потенциала в этом направлении. Рассказывать о коллективах, которые получили массу регалий – это еще не все для определения мощи потенциала края. Есть еще категория талантов, которые не будут никогда раскрыты. А они есть, и о них нельзя молчать. Успех в том, что теперь можно говорить о них.

Более того, раскрыта важная составляющая успеха альманаха – литературная площадка для молодежи, занимающейся именно литературным творчеством. И площадка для тех, кто боится этим заниматься, так как литературные труды трудно где-то разместить. Успех альманаха в том, что он открыл теперь такую возможность. Участники теперь ждут, когда начнется формироваться очередной сборник, чтобы печататься. Проблема знания русского языка достаточно хорошо сложилась в обществе не зря. Общество не стремиться писать правильно. Социальные сети, где у нас пишут граждане, позволяют допускать ошибки, более того, нарочито употребляют грамматические неточности, видя в этом свой необычный шарм.

3. Оценка того, где и на каком уровне результаты проекта были использованы.

Результаты проекта были использованы при сборе работ для опубликования, в процессе реализации альманахов на различных мероприятиях города и организованных самим движением.

4. Перспективы тиражирования опыта и итогов проекта.

Работа альманаха будет продолжена в сотрудничестве с комитетом по образованию города Барнаула для использования альманаха во всех учебных заведениях города Барнаула. В настоящий момент с типографией “Печатный дом” налажены взаимоотношения на следующий выпуск альманаха по текущей цене.

5. Анализ того, что дал данный проект грантополучателю.

Грантополучателю данный проект, прежде всего, конечно, дает повышение имиджа, Это позволяет достичь того, чтобы участники серьезней относились к участию в проектах движения, чтобы участие в проектах не было однообразным, чтобы они стремились развиваться. Участие в проектах движения должно стать престижным, чтобы информационная база талантов края была хорошим потенциалом для известных продюсеров, в том числе на федеральном уровне.

6. Описание целевой группы: на кого направлена деятельность по проекту, кто извлек пользу.

Целевые группы проекта “Альманах молодежного движения “Поколение” планировалось определить как дети, подростки, молодежь Алтайского края, то есть практически самый широкий круг творческих людей. В итоге участниками проекта стали воспитанники учебных заведений города Барнаула и Новоалтайска в возрасте от 7 лет и старше. Читателями же альманаха стали также самая широкая часть населения, так как распространялся на массовых культурных мероприятиях с разновозрастными зрителями.

7. Какие партнерские отношения удалось установить/укрепить в ходе проекта.

В качестве спецкоров выступили студенты филологического факультета Алтайского государственного университета, с которыми были установлены отношения помощи и поддержки проекта.

Печать альманаха производилась в типографии г. Новосибирска “Печатный дом”. Специалисты типографии поддержали проект, установили безкризисную ценовую политику с использованием качественных расходных материалов, доставили в г. Барнаул печатную продукцию в срок.

В распространении альманахов помогали ФСКН по Алтайскому краю, Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. Шишкова, а также волонтеры движения “Поколение”.

8. Перечислите проблемы, неудачи и их причины, с которыми грантополучатель столкнулся в ходе выполнения проекта.

Проблема работы проекта, прежде всего, связана была с прямым участием коммерческих структур, а именно типографии, где используются расходные материалы. В условиях финансового кризиса пришлось долго искать типографскую компанию, которая согласилась отпечатать заказ по ценам прошлого года. В настоящий момент с типографией “Печатный дом” налажены взаимоотношения на следующий выпуск альманаха по установленной цене.

Статистическая информация.

1. Количество добровольцев.

Добровольцами в следующей таблице указаны не авторы работ, а коллектив из 8-ми человек (редакция альманаха), который работал над созданием макета для печати альманаха – определение тематики, сбор работ, анализ работ, корректировка текста, фотосъемка участников, подготовка печати дипломов участия в проекте, размещение работ на сайте, верстка альманаха, проведение интервью и т.п.

Добровольцы

Из них

Лица до 14 лет

Лица в возрасте от 14 до 30 лет

Лица старше 30 лет

ИТОГО

3

5

2. Количество благополучателей проекта.

Благополучателями проекта “Альманах молодежного движения “Поколение” являются сами участники альманаха, так как они реализуют свои литературные способности (27 человек), воспитанники тех коллективов, о которых написано в опубликованных в альманахе статьях (примерно 60 человек), а также читатели альманаха. Всего выпущено 900 экземпляров, что составляет примерное количество читателей альманаха (хотя учитывая сохранение экземпляров в библиотеках города, количество может быть больше и будет увеличиваться). В итоге примерное количество благополучателей в редакции альманаха зафиксировано сегодня около 1000 человек.

3. Механизмы социального партнерства.

Прежде всего, были привлечены учебные заведения для реализации проекта “Альманах молодежного движения “Поколение” – это педагоги средних общеобразовательных школ города Барнаула и Новоалтайска.

В ходе работы проекта многие организации участвовали в распространении альманаха. Это ФСКН по Алтайскому краю, Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. Шишкова, комитет по делам молодежи администрации города Барнаула.

4. Вклад в проект из других источников.

Денежное выражение (руб.)

Кто внес вклад (органы власти, бизнес, частн. пожертвователи, др.)

Работа волонтеров (в пересчете 70 руб.за 1 час работы)

16 800

Главный редактор альманаха, администратор сайта, участники альманаха в качестве спецкорров

Денежные средства (доставка альманахов, печать дипломов участия, памятные подарки участникам)

11 100

Максимова Ю.А.

Денежные средства

80 000

Грант Губернатора Алтайского края

ИТОГО

107900

5. Количество мероприятий проекта, освещенных в СМИ, с приложением копий и списком публикаций и трансляций.

Информация размещена на сайте Краевого дворца молодежи в рамках сотрудничества в целях поддержки творчества молодежи –

http://www.altaikdm.ru/page/novyj-vypusk-almanaha-molodjozhnogo-dvizhenija-pokolenie

Так как альманах является обязательным экземпляром АКУНБ им.Шишкова, информация будет размещена на официальном сайте библиотеки (http://irbis.akunb.altlib.ru/) в базе библиотечного фонда

6. Количество и наименование районов Алтайского края, на территории которых был реализован проект.

Проект был реализован в г.Барнауле с привлечением творческих коллективов, учреждений и талантов из г.Барнаула и г.Новоалтайска.

ИТОГИ ПРОЕКТА.

Если в начале проекта в 2011 году ставилась задача, прежде всего, освещать творческий потенциал Алтайского края, то к завершению проекта в 2015 году редакция альманаха и сами участники поняли необходимость альманаха как площадки для продвижения литературного творчества.

Результаты реализации проекта показали необходимость привлечения педагогов по литературе и русскому языку, филологов и профессиональных журналистов для проведения мастер-классов по созданию качественных статьей печатного издания и повышения уровня грамотности.

В следующих выпусках Алтайское краевое молодежное общественное движение “Поколение” планирует продолжать развивать литературное творчество участников движения, раскрывать проблемы молодежной среды, в том числе и в рамках профилактики наркомании, а также продолжать размещать информацию о творческих коллективах края и привлекать большее количество участников движения. Альманах является мощным стимулом для саморазвития участников движения в качестве собственного печатного продукта.

Итоги работы проекта были подведены на открытом собрании участников молодежного движения “Поколение” (фотоотчет к отчету прилагается). Каждому участнику альманаха вручены дипломы участия в проекте и памятные подарки от молодежного движения “Поколение” – информационные подарочные блокноты. На собрании участники и педагоги по литературе и русскому языку высказались о впечатлениях работы проекта. Получены отзывы от участников проекта о значении выпуска такого печатного продукта как альманах молодежного движения “Поколение” и о желании участвовать в аналогичном проекте в дальнейшем. Особо подробные отзывы прилагаются к отчету:

Подолянченко Елена, МБОУ «СОШ№1», зам.директора, г.Новоалтайск:

“Всегда приятно брать в руки добротно сработанную вещь. А когда этой вещью является альманах от корки до корки пропитанная повествованиями о чьих-то судьбах, жизненных переживаниях, о превратностях любви, оголенных чувствами нервах, трагедиями или о больших успехах героев, то сам невольно становишься соучастником событий и неравнодушным сторонним наблюдателем. А еще приятнее читать рассказы об улицах, на которых происходят события сейчас, и происходили в далеком прошлом, про улицы, по которым ты каждый день идешь пешком или едешь на машине. Приятно осознавать себя частичкой чего-то масштабного. К этому призывает только что вышедший из печати очередной номер альманаха «Поколение». В альманахе также есть материал, посвященный Великой Отечественной войне, ее героям, участниках. Воспоминания и размышления родных и близких, всех возрастов, и что приятно - совсем юных. И это не удивительно, ведь в год семидесятилетия победы над фашизмом, весь народ с благодарностью вспоминает своих близких, отдавших много сил и, даже жизни, ради этой победы, ради свободы. Война искалечила много судеб и много принесла всяких неожиданностей. Редкого читателя оставит равнодушным рассказ Софии Шалагиной «Звуки прошлого», или рассказ «Улица И.И. Тачалова». А история «Глаза, полные слез» Савушкиной Анастасии заставляет думать об истории своей семьи. Надо сказать, что достойные произведения представлены на конкурс. И победители достойны наград.

И что особенно нравится – немало страниц отдано произведениям юным дарований. Это очень важно для начинающих жить молодых людей. Стихотворение «Чай из лета» призера фестиваля юных поэтов Моношиной Златы написано чувственно и лирично, а Лаптева Анна пишет так, что хочется читать еще и еще.

В альманахе читатель найдет произведения для себя на любой вкус и потребность.

Огромное спасибо создателям альманаха, пусть их «детище» существует долго, пусть не иссякнет родник детской выдумки, муза не покинет всех нас, и пусть долго вершится история словом!”

Пятецкая Галина Сергеевна (стаж педагогической работы 32 года, почетный работник общего образования Российской Федерации):

Альманах – это журнал, цель которого поддержать талантливую молодёжь в области литературного и журналистского творчества. Он предоставляет возможность для каждого желающего не только поделиться своим творчеством, но и познакомиться с творчеством других, а также познакомиться с другими такими же талантливыми ребятами. Презентация сборника – это праздник творчества и души, поэтому на данное мероприятие приходят семьями и профессиональными коллективами, чтобы порадоваться за своих детей и воспитанников. Журнал вокруг себя объединяет не только талантливых детей, творческих учителей, но и даже неравнодушных родителей

Альманах хороший помощник классного руководителя, так как в нём есть материал для организации воспитательной работы не только с отдельными учащимися, классом, но и с родителями. Здесь можно найти информацию о культурной жизни города и края, сведения о том, как можно организовать досуг школьников.

Альманах – настольная книга для учителя русского языка и литературы, так как в нём есть дополнительный материал по литературе, имеются сведения о писателях и поэтах, в том числе об алтайских. Таким образом, журнал предлагает действенный способ решения проблемы, связанной с литературным краеведением в школе.

Альманах - хороший помощник в деятельности руководителя творческого объединения. Он помогает оттачивать мастерство в области журналистики и литературного творчества на основе анализа текстов журнала. Журнал мотивирует на творческую деятельность, объединяет детей с писательским даром, предоставляет возможность напечатать их творчество совершенно бесплатно

Альманах – это сборник журналистских и художественных произведений детей школьного возраста и взрослых до 30 лет. Включиться в работу журнала можно учащимся и студентам разных профессиональных учебных заведений, что тоже очень важно.

На данный момент такого журнала, как «Альманах», не существует в городе Барнауле и Алтайском крае. Он открыт для любого желающего, главное – качество творческой работы. Проект «Альманах» - это открытая площадка для творческой молодёжи.

Моё мнение, этот проект актуален, и его необходимо расширять, поднимать на другой уровень.”

Председатель Координационного Совета

АКМОД “Поколение” Ю.А.Максимова







Назад в раздел